Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 24.05.2012, 13:18
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

управление -клапаном на турбине -чистая механика, а вот управление соленойдом и "оживлением" этой самой механики - чистая электроника! без соленойда работать ничего не будет, будет дуть пока мотор не взорвется.
еще обратил внимание, что у всех по разному дуют машины в пике:
что могу сказать по этому поводу:
скорре всего автомобиль учитывает информацию с датчика детонации (по нему кстати тоже может отрубаться наддув (плохое топливо, беднит.. и т.д. ) так вот может дуть чуть больше потому, что ЭКУ не видит в этом проблемы (нет детонации) (хотя топливные карты должны быть тогда прописаны до этих значений наддува) в общем вопрос почему дует по разному открыт.
Ответить с цитированием