Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я тогда не понял... Так ECU все-таки управляет давлением в турбинах? Как?
|
очень просто:
когда датчик давления после дросселя показывает избыток этого давления например 1.5 - информация поступает в ЭКУ, тот в свою очередь, шлет команду соленойду об открытии вестгейтов, дабы прекратить рост давления. соленойды открывают канал (с положительным давлением) и воздух идет к вестгету( в нем создается давление и мембрана( к которой прикреплен шток управления самим клапаном на турбине) продавливается, выталкивает шток и тем самым нажимает на клапан (на горячей части турбины) клапан просто пускает часть выхлопных газов мимо крыльчатки турбины. поэтому даже когда клапан полностью открыт - небольшое давление во впуске все-же будет присутствовать, ввиду небольшого сечения этого самого клапана, он просто не в состоянии стравить весь выхлоп в обход турбины.