Тема: F1 2012
Показать сообщение отдельно
  #502  
Старый 12.05.2012, 21:49
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вопрос: Почему Льюис Хэмилтон остановился на трассе на круге возвращения в боксы?
Мартин Уитмарш: Возникла техническая проблема, я пока не знаю, с чем она связана, и сейчас мы будем разбираться. Надеюсь, ничего серьезного. Но из-за этой проблемы ему пришлось заглушить двигатель.

Вопрос: Если неисправность потребует замены двигателя или коробки передач, Льюис будет оштрафован потерей стартовых позиций. Нет признаков, что проблемы связана с мотором или с КПП?
Мартин Уитмарш: Нет, думаю, подобных неприятностей нам удастся избежать.

Вопрос: Как вы строили тактику в квалификации, ведь вы стремились завоевать поул, а не экономить резину?
Мартин Уитмарш: Да, мы собирались бороться за поул, поскольку всегда приятно стартовать с первого ряда, и Льюис отлично сработал. Но квалификация была трудной: как мы видели, ни Дженсон Баттон, ни Марк Уэббер не смогли пройти в финал, и это еще одно подтверждение остроты конкуренции в сегодняшней Формуле 1. Кроме того, это говорит о сложности работы с резиной: стоит не угадать с температурой или давлением шин, и вы не попадаете в их рабочий диапазон. Это непростая задача, и Льюис вместе с командой все сделал правильно.

Вопрос: А что случилось с Дженсоном? Он не попал в финал, но смог сэкономить свежий комплект шин для гонки?
Мартин Уитмарш: Да, смог, хотя он бы предпочел стартовать с более выгодной позиции. Думаю, и ему, и Марку Уэбберу просто не удалось угадать с температурой шин, и это сказалось на балансе машины. К сожалению, такое бывает.

Вопрос: Есть ли шансы на победу в гонке, если у вас осталось не так много шин?
Мартин Уитмарш: Думаю, есть. У Льюиса есть два свежих комплекта Hard, и завтра на этих шинах ему нужно хорошо проехать две длинные серии кругов.
Ответить с цитированием