Я понимаю, для того и делается. Но это просто позаимствованная зарубежная идея, по-советски реализованная у нас. Надо во-первых, выработать позитив у клиентов от общения с сервисом, во-вторых, незаметно раскрутить их на платные работы, в-третьих, добиться, чтобы они не поняли этого замысла.
А получается наоборот. Перечитав эту ветку, можно увидеть, что реакция клиентов в основном отрицательная. Люди понимают, что никаких диагностических работ по сути не выполняется, время потрачено бессмысленно и явно присутствует подтекст "а что ж вы хотели забесплатно, будет лавэ, будет движуха".
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|