Показать сообщение отдельно
  #118  
Старый 03.05.2012, 03:11
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Такого быть не может! (Я про Тойоту). Есть даже справочник, который учитывает % снижение стоимости. И мне кажется 50% за первый год тоже перебор...
Закономерность для себя я вывел уже давно: чем ближе машина к сегменту "премиум", тем сильнее она дешевеет через 2-3 года (срок окончания гарантии). Мое предположение, что состоятельные покупатели хотят иметь новый авто с КАСКО и заводской гарантией, как бы покупая за деньги право минимизировать все риски владения авто. При этом б/у автомобили их мало интересуют, таким образом 3-летка "премиум" класса становится невостребованной: для менее состоятельных людей она дороговата и по цене и по обслуживанию, а премиум-покупателям -- не нужна, т.к. они покупают новые авто. Таким образом за 2-3 года цена нового автомобиля падает где-то на 40%. Например, это актуально для Audi A5. Еще сильнее дешевеют топовые авто типа 911: по тем же самым причинам.

Если же речь о машинах эконом-класса -- все это по личному опыту: Рено Логан, Хундай Гетс, Audi A3, Mazda 6 -- за 2-3 года эти машины теряют в цене от силы 10-20% -- при условии, что состояние хорошее.

Т.е., вопреки распространенному утверждению "Мерседес всегда остается мерседесом", как раз дешевые авто меньше всего дешевеют.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием