У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.
Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно.
В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают.

Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.