Цитата:
Сообщение от Orangecarrot
Привод задний. Эффект, когда машина
Крутится за спиной водителя. Позволяет проходить поворот под газом, без андерстира.
Рекомендации по давлению завод выставляет, руководствуясь нормами безопасности прежде всего. Мне хочется убрать держак сзади или повысить спереди
|
Способов уменьшить зацеп сзади немало. Но исходя из того, что Вы описали, машина врядли будет быстрее проходить поворот.
По ощущениям - да, а по скорости выхода - медленнее.
Есть приемы, с помощью которых на трассе можно компенсировать склонность автомобиля к undesteering или oversteering.
В Вашем случае можно использовать более глубокий trailbraking (если грубо - более глубокое затягивание торможения в поворот для большей загрузки передней оси). Этот прием существенно повышает сцепление с дорогой на передней оси.