Цитата:
Сообщение от Orangecarrot
Все, наверно, ловили этот волшебный момент, когда под тягой в медленных поворотах, 911 поворачивает как бы, на внешнем заднем, не опираясь на передние колеса.
Суть вопроса - была старая 4 летняя ПС2. Шуная, стеклянная, жесткая, но постоянно присутствовал описанный выше эффект. Просто кайф. Сплошной Порше.
Зачем-то, поменял ее на новый СуперСпорт. Держак явно спереди и сзади вырос. Проблема в том, что как будто-бы, сзади держак вырос больше. Поэтому, скорости выше, а кайфа меньше - pendulum ушел, передние колеса явно работают усерднее, машина в основном в сносе, стало меньше Порше.
Вопрос - почему так? Химические свойства резины, напутал что-то с давлением, стал грубее работать газом, так как держака больше, страха меньше. Сам склоняюсь к версии с давлением. Спереди стоит 2.3/сзади 2.6
Помогите. Верните мне Порше
|
Ну, да, верно... У ПСС держак (согласно характеристикам) сильнее, чем у ПС...
Тем более новая резина...Надо погонять, прикататься... Но химические св-ва у ПСС действительно другие, ориентированные именно на максимальное отсутствие склонности к сносу авто...
Давление нормальное (допуск 2.3-2.5 перед; 2.6-2.9 зад)...Разброс давления в режиме гонки - норма... На азоте тоже почему-то (но меньше).
Так что только методом тыка... Тем более что, судя по описанию, "скил" у Вас присутствует...