Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 25.04.2012, 14:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
впредыдущих постах зднеприводность + ручка рассматривалась в контексте дрифта, а трек это не дрифт.
Не понял что сказать хотите. GT2/GT3 - заднеприводные на ручке, для трека, для дрифта, для чего хотите. Турбо - полноприводный, ручка ему не нужна, по крайней мере в городе точно, на треке -- не знаю, не ездил, спрашиваю почему, не отвечают. Я вообще обратил внимание, что люди у кого возможность есть, имеют один 911 для города, другой для трека. И именно это правильно.

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
да и вообще, судя по паспортным данным, динамика разгона у ручки выше чем у вашего типтроника. (pdk не считаем пока)
Это да. По паспорту. Но я гонялся в городе с двумя уже ручечниками, они меня не обгоняют. Идут параллельно, а где-то на 160 и выше я начинаю медленно отрываться. Возможно, они были в стоке, у меня просто X50 и вроде бы еще какой-то тюненх. А возможно, переключать не умеют. У меня товарищ занимался багги, так мы ему делали электронную приблуду, которая зажигала лампу на определенных оборотах: чтобы подсказать когда переключать передачу.

p.s. PDK не устаналивалась на 996. PDK -- моя мечта.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием