Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Цитируя нашего всеми любимого модератора: "очевидные вещи в доказательствах не нуждаются". 
Во-первых, у меня была не одна машина на МКПП и проблемы механики (такие как замена сцепления и вылетание 2-й передачи) повсеместны.
Они же проявляются на японском спорт-автопроме (на Селиках всяких итд).
Во-вторых, все эти выводы я сделал уже будучи здесь: и уже перечислял людей, кто пожаловался на проблемы со сцеплением.
А почему на треке МКПП лучше? На полноприводной машине?
|
Вы опять сравниваете японские балалайки с порше?! Тот же модератор вам уже объяснял что это не уместно........вы ещё тогда с нашим автопромом сравните


И что бы вы знали механика на субе стоит тоже от Getrag и держит без проблем 600+ л.с. но я не сравниваю её с порше!

А так называемая "проблема сцепления".......ну это меня вообще добило я чуть со дивана не упал! )))
Я же вам уже объяснял.......если естественный износ диска сцепления это проблема....то тогда и износ колодок и тормозных дисков тоже проблема......замена воздушного и масленного фильтра тоже проблема!....по вашему тогда получается что любое авто это одна сплошная проблема !!!

