Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 21.04.2012, 18:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Я на бмв тоже так считал.
Но вот были у меня осенью диски с с большим вылетом, чем по сути это от проставок отличается?
Наверное имеешь в виду не с большим, а с маленьким? Меньше вылет, больше наружу торчат.

Проставки от вылета ничем не отличаются, ты просто корректируешь вылет дисков таким образом. Например, если на турбак ставишь колеса с карреры у которой задняя колея уже. Но вылет должен быть таким какой задуман на заводе, в противном случае ты подвергаешь лишней нагрузке ступичные подшипники и возможно будешь их вскоре менять (рычаг приложения усилия меняется становясь больше). Кроме того если передние колеса растопырить они начнут подруливать на малейших неровностях, т.к. будут ехать не по центру поворота колеса, а сбоку от него.

Если это ты задумал чтобы подогнать колею колес под заводские характеристики, то это нужное дело, а если просто для красоты чтобы пошире торчали -- то это конечно зря, тем более на такой машине. Мне например тоже не нравится что у меня передние мало торчат, но это соответствует замыслу конструкторов.



На рисунке -- wheel center -- ось поворота колеса. Неправильным вылетом (с растопыркой) ты сместишь ось поворота к центру машины.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 21.04.2012 в 18:43.
Ответить с цитированием