Несколько малазийских тезисов:
1. Из первой десятки только СФ сделал ставку на хард. Это был хоть и рискованый, но правильный выбор. Как показало оканчание ГП медиум очень быстро изнашивался. Это тенденция просматривалась еще на второй практике в пятницу у всех команд лидеров. Однако, выезду СФ в треьей части квалификации на харде есть и более прозаическое объяснение - он просто не смог настроить машину на работу со "средней" резиной. На ней он проигрывал соперникам около 1 с. На харде около 0,4 с.
В любом случае, своей тактической уловкой СФ воспользоваться не сумел... Гонка началась под дождем.
2. ФА выжал из этого ГП 101% возможностей своих и Феррари. Сейчас, ретроспективно, видно, что он единственный из "топов" сделал ставку на мокрую гонку. Этот риск оправдал себя полностью.
Судя по всему и РБ, и МЛ, не М, по каким-то причинам, проигнорировали возможность "мокрой" гонки. На интере и хэви они были безсильны против Феррари и только переход на слик начал менять ситуацию, но было слишком поздно и ФА успел создать достаточный отрыв.
Однако, справедливости ради, надо сказать, что испанец унес ноги от Переса. Совершенно очевидно, что Перес не только бы догнал ФА, но и либо обогал, либо создал аварию. Третьего было не дано с такой разницей в скорости.
3. Перес - фактически будущий пилот Феррари, которая ищет замену Массе был, наверное, лучшим на трассе.
Заубер, как Феррари выбрали мокрые настройки. Успех Переса неслучаен. Команда совершала все манипуляции с резиной вовремя (возможно, кроме последнего заезда). И решение выпустить на последнюю часть Переса на харде было единственно верным! Медиум Алонсо (как и других пилотов) быстро умирал. Жалко, что молодому Пересу не хватило выдержки и он совершил маленькую ошибку, из-за которой ему не хватило времени, чтобы отобрать победу у ФА.
4. СФ - приподнеся приятный сюрприз на квалификации в субботу (верное решение стартовать на харде), начал дождевую гонку уныло. Был все время в тени событий пока трасса не подсохла. Тут и извлек джокер, который готовил еще на старте: поставил хард и наконец поехал. И пусть его лучшее время хуже неудержимого Переса, он сокращал отставание до Хэмилтона и, безусловно, догнал бы его и, как и в случае Перес-Алонсо, либо обогнал бы, либо столкнулся... Но все сложилась иначе... Имея отставание от Хэмилтона менее 2 с, при обгоне Картекьяна допустил ошибку, рано выйдя широко, и проколол шину о машину кругового... Так потерял 3 место. И все потерял, если честно...
5. Хэмилтон, МШ, Баттон, Уэббер - провели совершенно безликую гонку... Они ехали-ехали и , наконец, приехали... Почему аналитики команд проигнорировали возможный вариант с дождевыми настройками - совершенно непонятно. Влажность в Малайзии велика и даже после небольшого дождя трасса сохнет очень долго. Примеров тому масса.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 26.03.2012 в 17:24.
|