Тема: F1 2012
Показать сообщение отдельно
  #254  
Старый 23.03.2012, 19:17
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Все считается и вымеряется в основном на симуляторе. В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки. Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна. Так, что все эти попытки на трассе создать видимость работы, лишь пыль в глаза конкурентам. Хотя конечно именно на рассе в живую уточняются ранее проведенные расчеты.
Красным - в корне неверно. "Заранее готовые настройки" настолько базисны, что даже обсуждать не стоит.

Каждый год, на каждый ГП состав резины отличается. Отличается состояние трассы, влажность, сила ветра, температура асфальта и воздуха и т. д. и т. п.

Симулятор дает базисные настройки. Это как Монако и Монца. Заднее крыло совершенно разной формы. Одно для медленных трасс, другое - для быстрых, но "монакское" крыло неподходит для Венгрии, а "монцевское" для Спа.
Ответить с цитированием