Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Не важно, 100 или 95. Насколько выкладываются на длинных дистанциях можно определить относительно лучшего времени круга коротких сессий. Совершенно очевидно, что на 100 никто не едет, но возможность машины держать высокий средний темп, износ резины очень показательны.
Например, во второй практике РБ просто провалил работу с медиумом. Это может привести к проблемам на квалификации.
Так же Мерседес быстро изнашивал медиум.
МЛ, после того, как прогрелся асфальт не смог улучшить свои результаты, как это обычно бывает под конец, хотя использовали свежие комплекты медиум, а Хэмилтон, трижды вылетал с трассы, в попытке улучшить время...
|
Все дело в том, что современная Ф1 - это высокотехнологичный компьютерный контроль всех составляющих. Все считается и вымеряется в основном на симуляторе. В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки. Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна. Так, что все эти попытки на трассе создать видимость работы, лишь пыль в глаза конкурентам. Хотя конечно именно на рассе в живую уточняются ранее проведенные расчеты.