Цитата:
Сообщение от VOL
Практика не дает ровным счетом ни каких предположений. "Партизанят" все без исключения...
|
На этот раз я не только внимательно изучал цифры, но еще и смотрел "от звонка-до звонка".
Первая практика, действительно, малоинтересна. На ней производятся основные настройки под трассу.
Вторая практика - команды проводят подготовку к самой гонке. Длинные серии на разных типах резины чередуются с единичными быстрыми кругами. И если эти "единичные выстрелы" могут рассматриваться как разведка или блеф, то длинные сессии дают очень хорошее представление о готовности машины к воскресному сражению.
Посмотрите, на покруговые времена длинных сессий. Они очень интересны. Единственное, что может завести в тупик - это разные типы резины, примененные командами на длинных заездах. Я смотрел, мне проще)))
Третья практика - непосредственная настройка машины для квалификации. Длинные сессии проводят те, кто просрал вторую практику или команды аутсайдеры...
А вот эта практика интересна тем, что гладиаторы стараются поиграть мускулами. Это добрая традиция последнего времени. Демонстрация силы...