2010
Сравнение Баттона и Хэмилтона
Бахрейн с - 8/4, ф - 7/3
Австралия с - 4/11, ф -1/6
Малайзия с - 17/20, ф - 8/6
Китай с - 5/6, ф - 1/2
Испания с - 5/3, ф - 5/14
Монако с - 8/5, ф - с/5
Турция с - 4/2, ф - 2/1
Канада с - 4/1, ф - 2/1
Европа с - 7/3, ф - 3/2
Англия с - 14/4, ф - 4/2
Германия с - 5/6, ф - 5/4
Венгрия с - 11/5, ф - 8/с
Бельгия с - 5/2, ф - с/1
Италия с - 2/5, ф - 2/с
Сингапур с - 4/3, ф - 4/с
Япония с - 5/8, ф - 4/5
Южная Корея с - 7/4, ф - 12/2
Бразилия с - 11/4, ф - 5/4
Абу-Даби с - 4/2, ф - 3/2
ИТОГО:
Х опережал Б в квалификации - 13 раз, Баттон Хэмилтона - 6 раз.
На финише этапа Х опережал Б - 12 раз, Баттон опережал Хэмилтона - 7 раз.
ПП: Х - 1, Б - 0
БЛ: Х - 5, Б - 1
Побед: Х - 3, Б - 2
НФ: Х - 4, Б - 2
Аварийные ситуации: Х - 6, Б - 5
Хэмилтон: 4 место 240 очков
Баттон: 5 место, 214 очков
2011
Австралия с - 4/2, ф - 6/2
Малайзия с - 4/2, ф - 2/8
Китай с - 2/3, ф - 4/1
Турция с - 6/4, ф - 6/4
Испания с - 5/3, ф - 3/2
Монако с - 2/9, ф - 3/6
Канада с - 7/5, ф - 1/с
Европа с - 6/3, ф - 6/4
Англия с - 5/10, ф - с/4
Германия с - 7/2, ф - с/1
Венгрия с - 3/2, ф - 1/4
Бельгия с - 13/2, ф - 3/с
Италия с - 3/2, ф - 2/4
Сингапур с - 3/4, ф - 2/5
Япония с - 2/3, ф - 1/5
Южная Корея с - 3/1, ф - 4/2
Индия с - 4/5, ф - 2/7
Абу-Даби с - 3/2, ф - 3/1
Бразилия с - 3/4, ф - 3/с
ИТОГО:
Х опережал Б в квалификации - 12 раз, Баттон Хэмилтона - 7 раз.
На финише этапа Х опережал Б - 9 раз, Баттон опережал Хэмилтона - 10 раз.
ПП: Х - 1, Б - 0
БЛ: Х - 3, Б - 3
Побед: Х - 3, Б - 3
НФ: Х - 3, Б - 2
Аварийные ситуации: Х - 9, Б - 2
Баттон: 2 место - 270 очков
Хэмилтон: 5 место - 227 очков
ВСЕГО ЗА ДВА СЕЗОНА 2010-2011
Х опережал Б в квалификации - 25 раз, Баттон Хэмилтона - 13 раз.
На финише этапа Х опережал Б - 21 раз, Баттон опережал Хэмилтона - 17 раз.
ПП: Х - 2, Б - 0
БЛ: Х - 8, Б - 4
Побед: Х - 6, Б - 5
НФ: Х - 7, Б - 4
Аварийные ситуации: Х - 15, Б - 7
Баттон: от 5 места ко 2 месту (214/270 очков)
Хэмилтон: от 4 места к 5 месту (240/227)
ВЫВОДЫ:
В квалификации Хэмилтон по прежнему быстрее напарника. Это же относится и к БЛ в гонке. Но у него "аварийность" в два раза выше, чем у напарника, а по победам и по финишам они почти равны.
Тенденция прослеживается на лицо: в 2010 Баттон осваивался в новой команде. В 2011 качество его пилотажа улучшилось. Он нашел подход к команде и машине. Его результативность повышается. В отличии от результатов Хэмилтона. Они остаются на прежнем уровне, а аварийность растет.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 22.03.2012 в 19:00.
|