Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 14.03.2012, 20:36
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_1234 Посмотреть сообщение
как владелец 993 могу сказать - ничего полезного и применимого не написано.

не сказано ничего про:
прокладки головы и блока - рассыхаются и сопливятся маслом
генератор - требует замены generator pulley, на один ремень
масло - измерение уровня, последствия перелива и недолива
фильтра - то что масляных фильтра 2 знают как показала практика не все
варио рам - достоинства/недостатки
маховик, сцепление - облегченные версии
коробка - необходимость шорт шифтера
и тд и тп

в целом, 993 напорядок надежнее современных машин, сделан на века.
Ну конечно же многого нет, но для новичков нормальная статья. Интересно ли знать как правильно меряется уровень масла человеку, который еще даже с моделью Порше не определился?!
Ответить с цитированием