Цитата:
Сообщение от denis.gan
Артур, имеется ввиду, что:
1. будет неравномерный износ колодок
2. в случае износа выползание поршней суппорта на 2 мм больше расчетной величины сам понимаешь чем черевато.
А так, если следить за колодками и менять их немного раньше критического износа, ничего не мешает поставить тормоза от ГТ2 на Турбу.
|
а почему неравномерный-то?один поршень вылез на 5мм,другой на 7мм,но давят то они одинаково....в чем же разница?
кстати, вспомните,я лично ни разу не видел,чтобы колодки стирались одинаково...всегда начинает "скрести" одна, а ведь еще многое зависит от охлаждения диска(наружняя/внутренняя часть)вот забились вентиляционные дырочки с внутренней стороны диска и трындец!
100% заявляю,что запас хода поршня куда более 2х мм