Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 11.03.2012, 09:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))
У меня на Ауди сервотроник и тяжесть изменяется. И что руль "наливается тяжестью" на скорости мне тоже не нравится, мне комфортнее когда руль всегда легкий. На Ауди он у меня глючит (как все на Ауди) и иногда становится легким на скорости - вот это кайф!

Просто с таким рулем на Порше у меня ощущение, что я "рулю сам", типа как на велосипеде едешь и педали крутишь. Когда гоняешь - кайф, вопроса нет. Но если иногда хочется просто покататься или вернуться уже домой с покатушек в спокойном режиме, я от такого руля просто устаю... И от жесткого тормоза тоже. Не исключаю, кстати, что у меня ГУР просто работает неправильно и излишне тяжел.

p.s. Как говорится, сам спросил, сам ответил. Сейчас нашел на renntech.org темку где поршевод рассказывает, что облегчение руля у него случилось в качестве глюка и помогла замена насоса ГУР (pump assy). Далее, форумчане делают предположение, что проблема была в high pressure bypass (я так понимаю, это перепускной клапан), который у него, видимо, засорился. Т.е., получается, у насоса есть потенциал, просто он ограничивается. По поводу наличия клапана -- логично, должен же быть девайс, регулирующий давление в системе?

Денис, а если форум читают представители завода, почему здесь нет тех. специалиста, который бы отвечал на вопросы/давал комментарии?

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.03.2012 в 10:18.
Ответить с цитированием