Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 10.03.2012, 18:08
Аватар для romankursk
romankursk romankursk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
По схеме на всех 996 стоит 4 лямды,по 2 на каждую сторону,я думаю судя по переводу P1128 Upstream одни из верхних,который до катализатора.До ката не работает,в кате все не догорает и задняя лямда тоже начинает кричать о том что она пытается скорректировать показания.Если бы у меня так было,я бы с ремонтом не тянул,так как смесь богатая,а кат все лишнее дожигает,то вы догадываетесь что может получится......кат нереально дорогой.Можно конечно потом пламягасители всякие вварить и обманки вместо лямд поставить,но это уже будет не порше. (про обманки на поршах точно не знаю,но на мерсах можно)
А вот левая или правая сторона,это вы уже сами думайте....вообще-то диагностический комп должен был показывать что-то на подобие Bank 1, Sensor 1 или Bank 2, Sensor 1 или что-то в этом духе,где было бы понятно какая сторона выхлопа мозги делает.

З.Ы.Это всего лишь мои рассуждения,все выше сказанное вы впитываете на свой страх и риск
НАКОНЕЦ-ТО
Р1128 ряд1, адаптация топл.-воздушной смеси( под нагрузкой) переобеднение смеси.
Р1130 ряд2, тоже самое.
Вердикт, скорее всего, расходомер( он один на оба ряда), берем новый, проверяем ( показатели совершенно иные), ставим, катаемся, чек пока молчит., время покажет.
Кстати, датчик расходомера АБСОЛЮТНО идентичен ВАЗ 2110 1,5л, может кому пригодится.( может кто возразит, да на родном есть еще надпись 996 и т.д.)

П.С. Я НАШЕЛ В КУРСКЕ, КТО ЧИТАЕТ ПОРШЕ.
Ответить с цитированием