Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 10.03.2012, 17:15
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
По схеме на всех 996 стоит 4 лямды,по 2 на каждую сторону,я думаю судя по переводу P1128 Upstream одни из верхних,который до катализатора.До ката не работает,в кате все не догорает и задняя лямда тоже начинает кричать о том что она пытается скорректировать показания.Если бы у меня так было,я бы с ремонтом не тянул,так как смесь богатая,а кат все лишнее дожигает,то вы догадываетесь что может получится......кат нереально дорогой.Можно конечно потом пламягасители всякие вварить и обманки вместо лямд поставить,но это уже будет не порше. (про обманки на поршах точно не знаю,но на мерсах можно)
А вот левая или правая сторона,это вы уже сами думайте....вообще-то диагностический комп должен был показывать что-то на подобие Bank 1, Sensor 1 или Bank 2, Sensor 1 или что-то в этом духе,где было бы понятно какая сторона выхлопа мозги делает.

З.Ы.Это всего лишь мои рассуждения,все выше сказанное вы впитываете на свой страх и риск

Всегда считал что второй ряд лямбд после каталика, несет чисто контрольную функцию и не влияет на смеси образование. Я не прав?
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
Ответить с цитированием