Показать сообщение отдельно
  #95  
Старый 07.03.2012, 16:30
stasberry stasberry вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiril911 Посмотреть сообщение
Если интересно приезжайте и посмотрите можно и прокатится на таком 911 тел. в личке! А не офишируют свои машины потому ,как тут все любители чтоб машина была в оригинале , а если человек будет продовать свое авто ? ,а покупатель здесь же на форуме задаст вопрос об истории автомобиля все сразу начнут обсуждать ,то что он гильзованный и тд. и тп. , на самом деле знаю не одну гильзованную 911 на которой люди катаются не зная об этом !и пдозвольны ! А если бы вы знали что ваша машина гильзованная наверняка эта машина отпала бы из вариантов покупаемых вами ! ?
Мне тоже очень интересно посмотреть и прокатиться на авто с гильзованым мотором.

Как мне думается все таки "эксплутационные характериститки" таких (гильзованных) моторов не очень хороши.
Проблема "зазоров" понятно существеует ("никосильные" 911, кайены и тд.). Решение проблемы существует либо заменой мотора либо гильзованием. Экономически замена мотора за свой счет неэффективна для владельцев авто старше 7 лет. Процедура Гильзования на сегодняшний момент являет собой вцелом "закрытую тему" для "избранных". Т.е. мы имеем "НИШУ" которую до сих пор никто не занял имея ввиду организации которые смогли бы предоставить комплекс услуг по востановлению моторов.
Стратегия проста, если я специализируюсь на ремонте порше и знаю эффективность данной методики: освещаю тему с технической стороны, делаю демо авто (гильзованный) выкладываю отчеты о его эксплуатации, даю гарантию и рекламу и меня нет в итоге отбоев от клиентов, хотя бы потому что я первый кто это сделал. И владельцам гильзованных авто не пришлось бы скрывать сей факт (что тоже считаю не совсем правильным, больше потеряешь). Не наблюдаю такой сервис сейчас.
Ответить с цитированием