Коллеги, липучка и нешипованная зима это не одно и то же.
Нешипованная зима делится на 2 вида:
- липучка, или нешипованная зимняя резина для суровых зимних условий. У нее глубокий протектоп и очень мягкий состав и ламели. На льду достойно, на асфальте хуже шипов.
- шины для мягкой европейской зимы. Похожа на летнюю, только протектор поглубже и присутствуют ламели. Скоростные индексы - как правило 240 и выше. Типичный пример - Pirilli Sottozero. По сухому и мокрому холодному асфальту держит прекрасно, на льду посредственно.
На их фоне шипы гораздо универсальнее, т.к. Шипы работают на льду, и резину делают жестче, чем у первого варианта, и на асфальте она лучше.
Но для мощных спортивных машин зачастую даже в наших условичх берут шины для мягкой зимы, потому что они не портят высокие динамические характеристики на асфальте. У меня тоже на RS4 такая, но в снегопад и на льду конечно приходится держать запас)
|