Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 21.02.2012, 10:53
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.
Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.
Ответить с цитированием