Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 20.02.2012, 04:18
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gryphon Посмотреть сообщение
ПС
и еще так к слову вот не знаю, заметил как только где-нить подымешь вопрос дрифта все начинают ссылаться на тру супер мощные дрифт тачки, на не знание физики и тд. Я не знаю для чего лишние понты? У меня был старый форд сиера с задним приводом с дизельным двиглом 75 лс, который я купил за 50к рублей. Именно благодаря ему я освоил ручник. я раньше бмв пускал в занос только силой и думал, что те кто пишут что перед тем как начать практику дрифта нужно освоить ручник, говорят это просто так.
Когда я купил форд было еще лето и машина из-за слабого мотора никак не хотела идти в занос, тогда я начал дергать ручник. К зиме я уже мог неплохо пускать машину в занос благодаря ручнику и проезжать даже около 10 метро в заносе (с отсутствующем дифом и мощностью в 75 лс). Зимой когда выпал снег тачка уже без проблем шла в занос газом, но именно благодаря тому что я освоил ручник я смог нормально научиться менять углы, резко выворачивать машину и тд.
Конечно, если у вас есть миллионы, чтобы прокачать тачку и потом на ней учиться - это ваше дело, но я считаю что для того, чтобы хотя бы лично для себя, немного даже криво подрифтовать подойдет любая машина.
Ты сейчас про дрифт в каком скоростном диапазоне?
Может конечно эта индустрия ускакала далеко вперед за то время пока я не озадачивался этим вопросом, и твое кунг-фу сильнее моего, но я не вижу особо места гражданскому ручнику в ЗП.
У меня у самого была оч давно закорчованная 325ая в 36ом. Там ручник даже не работал вроде. Зимой ехала боком всегда и везде, летом уже приходилось брать углы весом.
Ответить с цитированием