Цитата:
Сообщение от denis.gan
Но не Порше это ни разу... И вот он ответ!)))
|
естественно не Порш ))))
Если заметить, совсем недавно фанаты, владельцы, любители таких марок как Ягуар, Опель, Крайслер, Додж и тд... так же могли сказать, но время расставляет всё на места - те зажравшиеся капиталисты, которые не хотят ничего менять и хотят только получать сверхприбыли - сгинут в никуда. А молодые и талантливые, голодные и трудолюбивые, смелые и вперёдсмотрящие - займут места тех, кто не достоен быть царем горы...
Порш - компания заслуживающая самого высокого уважения. Есть легендарные контуры и дизайн, технологические новинки и эксклюзивные технологии... НО есть и негатив, связанный с коммерцилизацией линии маркетинга: да, первый такой блин (Кайен) оказался отличным продуктом, хоть и на 101% коммерческим и на 99% фейком от Фолька, но вот я сейчас наблюдаю второй проект Порше - Панамерика и мне смешно - это никому ненужная модель, черты её устарели и являются натянутыми и тяжелыми. Проект изначально неверен и является ошибкой маркетологов - потому что никакого будущего в этом проекте НЕт, а мы живём в 21 веке!
Кризис чистит и оголяет...
Мне неприятно видеть рекламу Мазда 3, которая спереди похожа на Панамеру, а сзади на Ниссан Ноту (к примеру) и меня не оставляет спокойным такая похожесть на машину моего любимого лейбла(Порш).
Молодым дизайнерам, которые рискуют, внедряют и сражаются, имеют разум, душу и вкус (посмотрите фото! - красотища!) я могу только желать удачи и пусть сбываются самые смелые их мечты! Тогда и мы с вами будем ездить на красивых и надёжных современных машинах, а не на металлических утюгах! Уж кому, как не нам знать, насколько приятно иметь красивую и престижную современную машину... )))