Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.02.2012, 23:53
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
PorscheMan, в целом с написанным согласен, но! Необходимо уточнить про тепловой зазор. На моторах с алюминиевым цилиндром тепловой зазор, т.е. зазор выбираемый трущимися деталями при нагревании до рабочей температуры, больше, а не меньше, из-за большего коэффициента расширения алюминия при нагревании, нежели стали (чугуна). Рабочий же зазор в трущейся паре никасилового и гильзованного мотора примерно одинаковый. А вот при небольшом перегреве (локальном перегреве), алюминий еще больше расширяется. Отсюда и имеем две проблемы: в недогретом моторе при нагрузке задир может возникнуть из-за повышенной степени свободы трущихся деталей мужду собой, а в "горячем" из-за локального или общего перегрева в следствии уменьшения рабочего зазора и теплового "прихвата".

Вроде как-то так...
первую часть не понял, перечитал три раза и не понял. С второй частью полностью согласен.

Еще я где то слышал, что Porsche запрещает эксплуатировать 911 на сликах, из-за больших перегрузок и возможности масляного голодания. Кстати у BMW от сликов кузов рвет
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.

Последний раз редактировалось denis.gan; 10.02.2012 в 08:59.
Ответить с цитированием