Цитата:
Сообщение от voodoo
Maximus
Согласен с тем, что питерский форум не шибко активный. Именно поэтому тему открыл здесь.
|
А он разве не закрылся навсегда?Очень жаль, были неплохие обсуждения по переднемоторникам.И энтузиастов хватало, где они теперь?
Бери что будет в лучшем состоянии!Германия или япония не принципиально, но думаю япония перевешивает .Американци тоже неплохие и много предложений, можно напрямую торговатся и при этом с доставкой будет подешевле, я не знаю правда, как точно дела обстоят в России с постановкой на учет.По поводу 964 или 993 у меня какбы не стоял вопрос, естественно 964(владельци 993 ! мне очень нравится ваш авто!но мечта была классический силуэт

).И еще одно размышление , если береш на повседневное использование в городе, без всяких там заездов и рингов бери атмосферник в стоке и будет тебе сщастие! Если сидит заноза и чешутся руки, тут уже надо подходить по другому!
Части на 964 не очень дешевые но какбы и не ломаются(у меня 160000км), обслуживание специфическое но любой нормальный мастер справится, если ему показать схемы и мануал.Теперь по ощущениям от вождения!Естественно что любой заряженный современный авто это совсем другая песня, ну например, на 545 BMW у нас можно проехать 350 км со средней скоростью 245км,( тоже самое на 996 турбо 4 но уже начинаеш очковать

)попивая кофе и беседуя по телефону! На 964 этого не сделать, напрягаешся , устаеш, уровень комфорта совсем другой.Но зато филинг , кайф( может это иррациональное чтото!?) .Я бы вам советовал поездить на всем ,чтобы понять что вам нужно!Многие не понимают , при этом внешне авто им нравится!