Тема: Supercharger
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 25.01.2012, 12:53
Аватар для dosvidosov
dosvidosov dosvidosov вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Отправить сообщение для dosvidosov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..
Тоже такой вопрос есть, но по опыту зарубежных коллег проблем с компрессорными моторами не сильно больше, чем с простыми. Главное не забывать про правильное обслуживание. По крайней мере в USA попадались компрессорные 996 карреры с пробегами под 80 тыс.миль.
П.С. Начиная с 997 Turbo MK2 уже не гильзованные...
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
Ответить с цитированием