
21.01.2012, 22:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Gromuk
На комплектнось(вцелом, кнопочки, пласмаски,колхоз), уплотнения дверей, течь масла под двигателем,акум,привод спойлера, климатроник(работает-нет),рулевая рейка(течь ,замена пыльников), стойки(менять недешево).А лучше загони офицалам на тест + осмотр, если нет то просто соображающим механикам на канал.От долгово стояния может много чего пойти не туда куда надо.Но в целом очень правильное и ремонтопригодное авто ,не пожалееш, тем более с ясной историей эксплуатации(когда что менялось).Менять придется все жидкое, масло точно(если возьмеш отпишись,не все дорогие масла правильные!),в коробке по графику,Гидравлику и тормозную лучше сразу.Свечи только если надо(довольно трудно самому,но и не невозможно), кабели тоже попадос.Сделать можно почти все самому ,в нете полно описаний операций по смене того сего, трудности могет возникнуть при очень специфических моментах или отсутствие(очень специального) инструмента и рук на правильном месте, братский подьемник всегда большой +.
|
Написал конечно все правильно и грамотно, но вряд ли человек не имеющий опыта общения с Порше, а тем более классикой, сможет все это тщательно и верно протестить! Лично я в это случае могу посоветовать либо помощь знатоков модели, либо правильный сервис! Может и есть смысл к оффициалам отогнать...
|