Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Л никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
|
Да, но это ооочень тонкий слой на АЛЮМИНИЕВОЙ стенке цилиндра.
Цитата:
Сообщение от ART911
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
|
Согласен. Именно поэтому задрать турбовый мотор с чугунеивыми гильзами практически невозможно.
Цитата:
Сообщение от ART911
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
|
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.