Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 20.01.2012, 10:15
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Л никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
Да, но это ооочень тонкий слой на АЛЮМИНИЕВОЙ стенке цилиндра.

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
Согласен. Именно поэтому задрать турбовый мотор с чугунеивыми гильзами практически невозможно.

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.
Ответить с цитированием