Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 16.01.2012, 15:55
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fog Посмотреть сообщение
А подскажите, с какими серьезными сложностями можно столкнуться при эксплуатации американки? Подразумевается каррера 996
Есть ли серьезные принципиальные отличия от европейцев?
Спс.
Машинка один в один как у меня, только цвет салона у меня бежевый. Я брал тем летом с пробегом 48 тыс.,за 1100млн, проехал за сезон 15 тыс, никаких проблем не испытывал, и так ездил и по треку гонял не раз... 3.4 от 3.6 мало чем отличается. Многое зависит от того как эксплуатировали авто, какое масло лили, как часто меняли, прогревали ли перед каждой поездкой, давали ли жару. Посему нужна хорошая диагностика! Или прозрачная история. Ценник очень адекватный, поэтому если сделаешь качественную диагностику, то бери, но если все же появится 3.6 похожий по цене, то есть смысл взять 3.6, его все же считают надежнее... Через месяц цены уже начнут поднимать к весне.

Да кстати, у меня американка, никакой разницы кроме комплектации, метрики и уродского заднего бампера нет вообще! Мой бампер поменяли на европу.

Последний раз редактировалось koton; 16.01.2012 в 15:57.
Ответить с цитированием