Тема: 911(996)
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 19.12.2011, 13:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romankursk Посмотреть сообщение
Мне почему то кажется атмосферник должен быть понадежнее.
Турбо думай как глушить, а еще у многих моих знакомых у кого турбо моторы уже стоят новые турбины, на мой взляд, есть смысл брать турбо с пробегом до 50 т км. Тогда цена такой машины растет сильно. Атмосферник на ручке, поверьте тоже не плохо едет.
В теории, да, должен быть надежнее. Но именно на 911-м турбо и атмосферник -- просто разные по конструкции моторы. Турбо основан на предыдущем моторе с воздушным охлаждением.

Согласен, что атмосферник тоже едет неплохо, к тому же, он видимо едет вообще по-другому - ощущения иные. Но мне турбо нравится, особенно как турбина подхватывает где-то на скорости 70-90 км/ч.

Если у вас на ручке и атмосферник, задний привод, то это 100% трековая машина, фактически, это плюс.
Ответить с цитированием