Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 22.11.2011, 10:20
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madman Посмотреть сообщение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)
+1
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров.

По другим даным 630

Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами.

Полезные страницы

Guroff, цена прекрасная. Надо брать! Но только машина должна быть гаражного хранения и не менее третьей в семье. Это действительно коллекционный экземпляр. Выезжать на нем только на парады, ретро-ралли и выставки.

ЦЕНА БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ!

ПС: Если произвести замену родного радио Блау, то приедут два человека и отрубят кисти рук. Это опция к этой машине.

Интересная информация:

В 1987 Koenig Competition RS IIRC (глубокий тюнинг 930S Flachbau, по мне так прям 934) на тестах журнала Road & Track (1987 World's Fastest Cars) показал второй результат по максимальной скорости (201 миля в час) после RUF "Yellow Bird"



Тогда, в США он стоил 147500$

Flachbau своими руками...))))
















Последний раз редактировалось *Guderian*; 22.11.2011 в 11:01.
Ответить с цитированием