))))
Спидстер 997 является типичным порождением маркетинга. Если бы он нес в массы свою первоначальную идею, то стоил бы дешевле Cabrio, но это не так. Он стоит значительно дороже Cabrio. Это уже не Speedster. Это уже маркетинг.
Та же ситуация с GTS. По идее он должен был стать переходным звеном от S к GT3.
Пуристы не забудут указать на ручку. Но PDK тоже вполне можно понять. Полный привод? Хм... Наверное уже лишнее. Не? На пути-то к GT3
Но какой, к черту GTS Cabrio 4? Какой здесь в баню переход к GT3 Cabrio 4?
Carrera
Carrera S
Carrera Cabriolet
Carrera S Cabriolet
Carrera S Club Coupe
Carrera 4
Carrera 4S
Carrera 4 Cabriolet
Carrera 4S Cabriolet
Carrera GTS
Carrera GTS Cabriolet
Carrera 4 GTS
Carrera 4 GTS Cabriolet
Targa 4
Targa 4S
Turbo
Turbo S
Turbo Cabriolet
Turbo S Cabriolet
Black Edition
Black Edition Cabriolet
Speedster
SportClassic
Turbo S Edition 918 Spyder
Turbo S Edition 918 Spyder Cabriolet
GT3
GT3 Cup
GT3 RS
GT2
GT2 RS
GT3 RS 4.0
Я ничего не забыл?
Последний раз редактировалось *Guderian*; 08.11.2011 в 17:04.
|