
08.11.2011, 11:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.
Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?
Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.
|
Я бы не сказал что японцы используют старые технологии, слово дешевые здесь более уместно. Именно цена и определяет немного другую идеологию. Да и вообще у европейцев(немцев в частности) другие ценности "по жизни" - это тоже многое определяет в автомобилестроении. Старый свет..
|