Цитата:
Сообщение от VOL
Если я правильно понял, то чем больше объем поршневой, то легче разгонять массу авто, тем меньше нагрузка на детали поршневой группы, так? )
|
VOL, думаю не стоит продолжать это обсуждение, т.к. сейчас ты пытаешься решить задачу с множеством неизвестных:
- каков исходная масса автомобиля?
- разогнать до какой скорости?
- пренебрегаем ли мы при этом расходом топлива?
- пренебрегаем ли мы при этом вопросами экологии?
и т.д.
Мне кажется, не стоит углубляться в такую непростую науку, как моторостроение. Мы все равно придем к тому, что в угоду экологических и экономических требований, производители вынуждены уменьшать рабочий объем моторов, но, в угоду требований конкуренции, тем не менее увеличивать их мощность, т.е. все больше и больше увеличивать нагрузку на конструкцию.
Цитата:
Сообщение от SPM
у американца с 4 литров снимают 200 сил, а гонда с 1,5 снимает 150-200
|
Ну, положим, Хонда с 1.5 литров 200 л.с. не снимала никогда, а вот 240 с 2-х литров - это да.