Показать сообщение отдельно
  #74  
Старый 05.11.2011, 16:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то чем больше объем поршневой, то легче разгонять массу авто, тем меньше нагрузка на детали поршневой группы, так? )
VOL, думаю не стоит продолжать это обсуждение, т.к. сейчас ты пытаешься решить задачу с множеством неизвестных:

- каков исходная масса автомобиля?
- разогнать до какой скорости?
- пренебрегаем ли мы при этом расходом топлива?
- пренебрегаем ли мы при этом вопросами экологии?

и т.д.

Мне кажется, не стоит углубляться в такую непростую науку, как моторостроение. Мы все равно придем к тому, что в угоду экологических и экономических требований, производители вынуждены уменьшать рабочий объем моторов, но, в угоду требований конкуренции, тем не менее увеличивать их мощность, т.е. все больше и больше увеличивать нагрузку на конструкцию.

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
у американца с 4 литров снимают 200 сил, а гонда с 1,5 снимает 150-200
Ну, положим, Хонда с 1.5 литров 200 л.с. не снимала никогда, а вот 240 с 2-х литров - это да.

Последний раз редактировалось denis.gan; 05.11.2011 в 16:10.
Ответить с цитированием