Что вы как дети-то, ей богу.
Мои слова о 300 тык. относятся не только к Порше, а ко всем современным мощным многоцилиндровым моторам.
300 тык. ресурса для спортивного мотора - это мало? Это очень много! А степень надежности определятся тем, сколько раз за эти 300 тык. ваш мотор сломается.
Теперь про эксплуатацию. Из-за того, что система смазки и вентиляции у спортивного мотора расчитана на высокие обороты, то на низких и средних оборотах в моторе образуются отложения и закоксованности. Другими словами, если спортивный мотор "тошнит" по городу и стоит в пробках, то он умрет или потребует ремонта скорее, чем от езды по треку.
Теперь про эволюцию. К сожалению, золотой век надежных моторов прошел. Это было то время, когда инженеры перетаскивали на конвейер гоночные технологии невзирая на стоимость производства. Но в сегодняшнее время в области развития моторов происходит, скорее, революция, а не эволюция, т.к. экологические и экономические тиски сжались сейчас как нельзя сильно. Мотор нового 911 Carrera яркое доказательство революционных процессов в области моторостроения.
ЗЫ. Некоторые известные мне владельцы разных дорогих спорткаров считают, что при пробеге в 50 тык. машину уже пора продать и купить новую. А вы говорите 300 мало...
Последний раз редактировалось denis.gan; 05.11.2011 в 10:41.
|