Всё же её раз поддержу мнение, что не стоит брать в качестве первой машины авто мощностью за 300 л.с. На полном приводе, не на полном, на автомате, или нет - мощные авто не для тех, что первый раз за руль садится. Я это не только про Порш, а про любой авто мощность далеко за 250. Тем более я уверен, что нет еще понимания того, что хочется от машины и как всё это есть

Глаза горят, я понимаю, но надо думать головой.
Вы ездили на 911, или на Бокстере? Хотя бы справа? Это далеко не самый комфортный авто, дорогой в обслуживании и достаточно простой внутри. Мы же рассматриваем 996-й кузов, да ещё и ранних выпусков (ибо бюджет). Я практически уверен в том, что помимо осознавания обладания легендарной 911 радовать Вас будет немногое (жесткий, шумный, низкий, еще и заносит его). Тогда появится желание надавить тапку. Ну а это уже понятно чем чревато. Плюс высока вероятность разочароваться в марке и в данном автомобиле - всё же он достаточно своеобразный и требуется мастерство. чтобы полностью раскрыть для себя его, прочувствовать и полюбить. Про себя могу сказать, что мне еще далеко до раскрытия всего букета, так сказать

Хотя я его вс равно люблю, мне нравится его харизма

Возможно потому, что далеко не сразу сел за его руль, но даже так - рановато...
В итоге я бы еще раз согласился бы с высказванием по поводу БМВ. В бюджете до 1млн можно найти шикарную Е46 купе последних годов выпуска, при этом ещё останется на первое обслуживание, КАСКО на год и на обмыть. Желательно с мотором 2,5л (192 л.с.). Хотя можно и 3 литра, там уже 231 л.с. Очень бодрый авто. И тот и тот моторы по отзывам надежны. Плюс будет возможность опробовать задний привод. Расходники недорогие, сервис простой. Я думаю, что это было бы лучше. Но это ИМХО.