Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 24.10.2011, 14:18
Аватар для dosvidosov
dosvidosov dosvidosov вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Отправить сообщение для dosvidosov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
320 сил на полноприводной 996 очень дружелюбны и в москве даже зимой очень приятно будет, НО! только человеку поездившему до этого на мощном авто хотя бы год.
Я бы не сказал, что он очень уж дружелюбен. Без опыта езды за рулем - это очень опасно. Люди без опыта на 100-сильных переднеприводных авто в ДТП попдают, иногда в сильные, иногда в не очень, но в большей степени именно из-за недостатка опыта и знаний как себя вести в каких-то типичных ситуациях, возникающих на дороге.
Отсутствие опыта часто усугубляется молодым возрастом водителя и немного сглаживается мудростью, появляющуюся с взрослением. И тем не менее брать 911 как перую машину абсолютно без опыта езды - это нонсенс и глупость, ИМХО.
Тем более ездить по Мск - в Москве движение отвратительно-гадкое, наглое, частенько возникают какие-то полуаварийные ситуации даже когда ты едешь по прямой со скоростью 30 - дураков хватает. Многие в зеркала не смотрят, а некоторые просто едут как хотят, ибо считают что его Крузер на А_МР обязательно все должны пропустить.
В общем не стоит. А то, что первая машина будет где-то хотябы чуток покоцана в процессе обучения - факт. Крайне редко обходится без контактов с столбиками, которые не видно, загородками, бордюрами и т.п.

Всё вышесказанное - глубокое ИМХО. Считаю, что для первой машины 911 - это НЕ вариант вообще. Ну и +1 к коллеге, который говорил о медленном приросте мощности в личном автопарке. Я пока прошел от 100 до 320
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
Ответить с цитированием