Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 19.10.2011, 21:44
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Так вот Хилу в 1996 году с Вильневым катастрафически не везло, но он стал чемпионом. С Шумахером дико не везло.
Я немного не понял, что ты хотел этим сказать.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Зато можно порассуждать, о более поздних годах, когда за счет машины выигрывали в одну калитку.
То есть, ты хочешь сказать, что Вильямс в 1996 не доминировал над всеми с технической точки зрения?
Следующий эпизод, когда в Ф1 было легальное техническое превосходство - это 2004. Между этими годами либо борьба равных, либо тактические приемы, не имеющие к технике отношения, либо использование "нечестной игры".

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Его никогда не рассматривали как подающего надежды и вот оно чудо! Поехал... )) Отчего это вдуг? Машина Генерал, машина. ))
История с тобой полностью не согласна!
После своего дебютного сезона Марка приглашает Ягуар на роль первого пилота!!!
После двух лет его приглашают первым пилотов в Вильямс!
И в Ягуар, и в Вильямс он был лидером команды и всегда опережал по итогу чемпионата второго пилота!
Это беспорное движение вверх по карьерной лестнице!
А вот в РБ его взяли уже вторым номером, но назвать так Дэвида ни у кого рука не поднялась.
Кстати, Марк через год сместил Дэвида на вторую строчку в команде.
Как это сейчас не смешно звучит Себ, в 2009, шел в РБ вторым номером к Марку))))

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я не знаю как их назвать грамотно, но знаю, что любой болид имеет связь с компьтером гон. инженера. Где выставят любой параметр.
А это уже всего лишь те же самые настройки, которые зависят от манеры вождения пилота. К химии "а-ля Тед Чапски" это не имеет никакого отношения.

При нынешней системе контроля это уже не проходит.
Ответить с цитированием