Как сервисмен Субару и владелец 996 турбо.........по мне 996 по обслуге дешевле и не прихотливее Сти-хи.......мотор в особенности! )) К сожалению 2.5 моторы у субарей слабоваты, я уже не говорю о том что бы достичь тех же 450л.с. надо как следует вложиться в мотор(усилить его слабые места), взять хотя бы гильзовку, гильзы Дартон 20т.р. , работа по гильзовке у проверенных людей ещё 20т.р.,поршня ковка 21-40т.р.,шатуны18-26т.р.,насос повышенной производительности 12-16т.р.,вкладыши усиленные 10т.р.,масляный радиатор 20-26т.р.,радиатор основной увеличенный алюминиевый(оригинальный после первой же зимы лопнет, а летом с таким мотором будет греться), и это только на вскидку.......что бы получить 450 л.с. нужно как минимум 300т.р., при всех прочих сколько проживёт такой мотор некому не известно )))
Катаясь на 996 турбо вообще не парюсь по поводу мотора......меняю масло часто и каждый день по несколько раз проверяю уровень масла( привычка с субару)



Колодки если брать к примеру Феродо то на Порше дешевле чем на Сти-ху,свечи примерно столько же, фильтр масленый дороже на 400 рублей,рычяги если брать TRW то дешевле Сти-шных, стойки у Сти-хи косячные(разбивает втулки)......всё время стучат требуется так сказать профилактика промывание и новая смазка(иначе на помойку после 10-15тыс.км.) или замена на новые цена от 21-29 т.р., которые через некоторое время начнут так же стучать, ещё очень много болячек которые можно перечислить......но так как рулиться Суба на гравии и снегу не рулиться не один автомобиль.....тоже можно сказать и о Порше.
П.С. За это мы их и любим ))))