Могу сказать так - содержать 996 в идеальном состоянии гораздо дешевле, чем ждать пока совсем что-то сломается и ремонтировать потом

В повседневных расходах на обслуживание большой разницы с БМВ или Вольво не почувствовал. Обслуживаюсь не у официалов, з/ч беру оригинальные в большинстве своем.
Но, кстати, на 996 неоригинальных расходников полно - фильтра, свечи, колодки, ремни, расходомеры... Ну и не всякий неоригинал является совсем уж "левым". Менял моторчик дворников - 17000 оригинал, 4500 - Бош. Разница - только в наклейке на корпусе. Ну и во многом так, думаю.
Но, разумеется, если вдруг дело доходит до умерщвленного мотора (тьфу-тьфу-тьфу), то суммы совсем другие...
Правда АКПП стоит дешевле, чем ремонтная на Вольву, на сколько я понял

Хотя тот же Айсин.
А, еще менял на своем напорный рукав гидроусилителя (или что-то вроде того - говорят достаточно болезненная тема у 996) - что-то вроде 12000 с работой.
Наверное на последние брать не стоит, но и миллионером быть не обязательно