Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 17.10.2011, 16:08
Аватар для dosvidosov
dosvidosov dosvidosov вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Отправить сообщение для dosvidosov с помощью ICQ
По умолчанию

Могу сказать так - содержать 996 в идеальном состоянии гораздо дешевле, чем ждать пока совсем что-то сломается и ремонтировать потом
В повседневных расходах на обслуживание большой разницы с БМВ или Вольво не почувствовал. Обслуживаюсь не у официалов, з/ч беру оригинальные в большинстве своем.
Но, кстати, на 996 неоригинальных расходников полно - фильтра, свечи, колодки, ремни, расходомеры... Ну и не всякий неоригинал является совсем уж "левым". Менял моторчик дворников - 17000 оригинал, 4500 - Бош. Разница - только в наклейке на корпусе. Ну и во многом так, думаю.
Но, разумеется, если вдруг дело доходит до умерщвленного мотора (тьфу-тьфу-тьфу), то суммы совсем другие...
Правда АКПП стоит дешевле, чем ремонтная на Вольву, на сколько я понял Хотя тот же Айсин.
А, еще менял на своем напорный рукав гидроусилителя (или что-то вроде того - говорят достаточно болезненная тема у 996) - что-то вроде 12000 с работой.
Наверное на последние брать не стоит, но и миллионером быть не обязательно
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
Ответить с цитированием