Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 17.10.2011, 15:09
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

на 996 сцепление 1000 долл без маховика,работа по его замене 500-800 долл,колодки 200 долл,колеса задние 400 долл за штуку,причем ходят максимкм 10т.км,свечи 100 доллар+где-то 100 замена,если турбо то замена наверное 300.Масла в системе где-то 8-9 литров.Стойки 300-400евро за штуку,ходят 50-80т.,пружины 100.Вообще машины крепкие и относительно недорогие в обслуживание,единственное,что кроме официалов обслуживать негде(у нас никого не нашел),а у них нормочас очень недешив да и что не приятно к 100т пробега ресурс многих узлов подходит к концу и как-то разом,так что не понятно что дешевле более свежий авто с более высокой ценой покупки или старый,но в который нужно вложится.Лично я б советовал максимально изначально увеличивать бюджет и искать машины как можно более свежее,это потом окупится.Да и времени жалко,приятней кататся,чем устранять что-то по мелочам.В любом случае не советовал бы покупать порше за "последние"(как и что-либо другое),машина должна приносить удовольствие,а не напрягать плановыми и неплановыми расходами.
Ответить с цитированием