Появилось немного времени, расскажу вкратце о проекте.
850-я как мечта появилась в 95 году, когда меня впервые на ней прокатили. От восторга и перегрузок в мои 24 года это стало одним из самых ярких и незабываемых ощущений в жизни. Возможность обладания 8-кой при условии ее достойного содержания появилась только в 2006-ом, но т.к. растаможка стоит порядка 1,5 млн руб., было решено брать машину здесь под реставрацию. Искал долго и в итоге взял самую дорогую на тот момент на автору машину. Так у меня появилось хобби, которое занимало в течение 4-х лет все мое свободное время и средства на 100%. Машина полностью была разобрана и потом постепе-е-енно собрана. На момент покупки ее пробег был 145 000 км, т.о. я накатал на ней 50 000 км за 5 лет, причем за этот год (лето) я проехал всего 1500 км. Первый год машина не ездила, а только приводилась в чувства, следующие 3 года я эксплуатировал ее круглогодично, одновременно продолжая процесс восстановления. Основные проблемы с которыми я столкнулся это отсутствие специалистов по ремонту и главное это дефицит какой-либо тех. документации. Проблему с документацией и вообще с информацией по данной модели решил с помощью форума е31клуба, специалистов пришлось учить на своей машине методом проб и ошибок. Все затраты естественно записывались и за 5 лет они составили около 2 млн. руб. На новое менялось все, что имело к этому хоть малейшие предпосылки. Последней точкой стал полный перешив салона с заменой внутренностей сидений на новые, который стал самой затратной статьей затрат. На втором месте новая АКПП, далее глушители, фары, бампера и т.д. Все, конечно же, только новое... В общем, проект неожиданно подошел к концу и внезапно образовавшееся свободное время удачно заполнилось с рождением 3-го ребенка (сына). Сын взрослеет, снова начинает появляться свободное время и душа просит новый проект

Кактотак.
П.С. Пройдя один раз этот путь, второй раз бы уже на это не решился, а взял бы лучше сразу такой варант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12577674-0720.html