Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 11.10.2011, 14:58
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Тормоза на турбо 996 такие же как на Каррере S 997, их на треке хватает, но по нижнему пределу компромисса; у турбо мощность существенно выше, скорости больше - их тем более хватать не будет. Торможение приличное, хотя по сравнению с другими авто на треке - среднестатистическое, при этом предстоит замена дисков каждые 4-5 тыс. км, т.к. они за этот пробег тупо трескаются по сверловке от перегрева, один комплект злых колодок - и трещины между дырками сверловки начинают срастаться, если не уследить - кусок (сегмент) диска вырвать на торможении может, или вообще разлетится. Как вариант - ставить диски без сверловки с боевыми колодками и стоковыми суппортами. Но б/у суппорта от турбо 997 не так и дороги.
Ответить с цитированием