Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 09.10.2011, 18:57
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Ну если поеду 1:50, то и хрен с ним с износом, переживу А Вы сами керамику используете? Это я в смысле откуда знаете, что при 1:50 колодок хватает на пару трек-дней?
я занимаюсь з.ч. на спортивные машины, и ВСЕ постоянные клиенты, которые начинают ехать быстро меняют ее, потому что устают покупать недешевые колодки + если вам доведется вылететь с трассы в песочек и он попадет между колодкой и диском есть вероятность убить диски со всеми вытекающими затратами. К слову, практически все любители погонять на Нордшляйфе в Германии тоже меняют керамику на сталь. Да и на GT3 Cup стоит сталь.

Для общего понимания разницы в цене, комплект переоснащения на сталь (4 диска+4 колодки) стоит ~120 т.р. , т.е. тупо дешевле 1го керамического диска.

А что до меня, так я езжу на стальных дисках брембо и колодках Pagid RS29, в данной конфигурации машина тормозит как минимум не хуже, чем на керамике, не боится перегрева и при этом такая связка существенно более долговечна.

Последний раз редактировалось MammoNT; 09.10.2011 в 19:02.
Ответить с цитированием