Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.
Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.
Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.
Такой вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.
При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).