Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Судя по ценам, которые были озвучены разными людьми за установку нового или близкого к новому мотора, то скорее всего дешевле поставить стандартный. Но мотор ГТ3 лишен потенцильных проблем, приводящих к смерти двигателей на атмо каррерах (гильзован, блок от турбо), имеет гораздо более интересные тех.характеристики, да и вообще... В общем, почему бы и нет?
Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3.
|
Вы совершенно правы! Гильзован, атмосферник с энерговооруженностью 125лс на 1л объема!!!! Где еще можно такое встретить??
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла)
Но ощущения должны быть несравнимы.