Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 05.10.2011, 11:01
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
масло на 996 каррере у меня мерялось и на холодную,поворачиваешь ключ,не включая стартер и загорается таймер по истечению которого,показывает уровень масла,на турбо по идее должно быть также.Насчет влезло в бак 32 литра,это дефект датчиков на 996,я так понял неустраняемый.Козда загорается лампочка и если лить 20-30 литров ,то прибор топлива ничего не показывает и лампочка продолжает горет,только лишь,если лить полный бак,то тогда стрелка подымается полностью и лампочка тухнет.Насколько я помню бак был 65 литров и лампочка загоралась при 15,то есть после возгорания лампочки должно влазить 50 литров.В твоем случае на лампочку залили 20 литров и стрелка не отклонилась,а потом ты долил 32.Этот дефект не устраняется,по словам немецкого инструктора по порше у владельза этой машини всегда должны быть деньги на полный бак.
По поводу перелитого масла,то после того как ты поездишь,нужно снять защиты и осмотреть двигатель на предмет течей,я боюсь что излишним давлением могло повыдаливать сальники или прокладку клапанной крышки.Если потечет,что пускай устраняют.Дымила потому как наверное масло захлестывало в камеру сгорания(вообще с сервисом для порше поаккуратней,экономия может вылезти боком,если прокладки потекут,а они не профи,лучше поехать к официалам).
Расход нормальный,на 996 каррере у меня было под 30,если гонять,на турбо 993 под 40,на 997 турбо не более 25,она самая экономная:-)
Спасибо!
У меня уровень мериться только на рабочей температуре.
По поводу давления - я не думаю что успело выдавить, так как она только на холостом успела поработать и недолго, но все равно гляну.
Ответить с цитированием